Библиотека

Просмотров: Транскрипт 1 11 класс. Биология I полугодие Основной учебник: Пономарева И. Захаров, С. Мамонтов, Н. Беляев и др.

Основные закономерности наследственности и изменчивости впервые установил в г. Мендель; в Т. Морган; б В. Иоганнсен; г Г. Гены, определяющие контрольное развитие одного и того же признака и расположенные в идентичных участках гомологичных хромосом: а доминантные; в аллельные; б рецессивные; г неаллельные. Совокупность всех наследственных задатков клетки организма: а гены; в генотип; б геном; г генофонд.

Количество альтернативных признаков, исследуемых при моногибридном скрещивании, равно: а 1; б 2; в 3; г Особи, в потомстве которых обнаруживается расщепление признака: а гибридные; в гетерозиготные; б гомозиготные; г гемизиготные. Особи, в потомстве которых не обнаруживается расщепление признака: а гибридные; в гетерозиготные; б гомозиготные; г гемизиготные.

Соотношение фенотипов, характерное для расщепления при полном доминировании в случае моногибридного скрещивания, составляет: а ; б ; в ; г Соотношение генетиков, контрольное для расщепления продолжить чтение моногибридном скрещивании, составляет: а ; 6 ; в ; г 2: Соотношение генетиков, характерное для расщепления при неполном доминировании в случае моногибридного скрещивания, составляет: а ; 6 ; в ; г 2: Количество признаков, исследуемых при дигибридном скрещивании, равно: а 1; 6 2; в продолжение здесь г 4.

Количество возможных вариантов гамет у особи с генотипом АаВВ равно: а 1; 6 2; в 3; г Количество возможных вариантов гамет у особи с генотипом АаВb равно: а 1; 6 2; в 3; г Число комбинаций гамет дигетерозиготных контрольных особей при дигибридном скрещивании составляет: а 4; б 6; в 8; г Сцепленное наследование генов, локализованных в одной паре, гомологичных хромосом, установил: а Г.

Мендель; в В. Иоганнсен; б Т. Морган; г Г. Хромосомный набор соматических клеток генетика содержит: а 44 аутосомы и две Х-хромосомы; б 22 аутосомы, одну Х-хромосому и одну Y-хромосому; в 44 аутосомы, одну Х-хромосому и одну Y-хромосому; г 21 аутосому и две Y-хромосомы.

Хромосомный набор соматических клеток женщины продолжение здесь а 44 аутосомы и одну Х-хромосому; б 22 аутосомы, одну Х-хромосому и одну Y-xpoмосому; в 44 основы и две Х-хромосомы; г 22 основы и две Х-хромосомы.

Хромосомный набор половых селекций мужчины содержит: а одну Х-хромосому и одну Y-хромосому; б 22 аутосомы, одну-х-хромосому или одну Y-хромосому; в 44 аутосомы, одну X-хромосому и одну Y-хроцоеому; г 44 аутосомы, одну X-хромосому или одну Y-хромосому.

Хромосомный набор половых клеток женщины содержит: а две Х-хромосомы;- б 22 аутосомы и одну Х-хромосому; в 44 аутосомы и одну Х-хромосому; г 44 аутосомы и две Х-хромосомы. У всех млекопитающих, в том числе и у генетика, гомогаметным является пол: а мужской; б женский; в мужской и женский; г в одних случаях мужской, в других женский. У всех млекопитающих, в том числе и у человека, гетерогаметным считается пол: а контрольный б женский; в мужской и женский; г в одних случаях мужской, в других женский.

Источники мутационной изменчивости у организмов: а случайные изменения генов, основ или всего генотипа; б контрольное сочетание гамет при оплодотворении, взаимодействие аллельных и неаллельных генов; в независимое расхождение хромосом в мейозе, случайные изменения генов и кроссинговер; стр.

Источники модификационной изменчивости у организмов: а случайные изменения признаков, вызванные независимым расхождением хромосом при мейозе; б направленные изменения признаков, вызванные воздействием на генотип условий среды; в направленные изменения признаков, вызванные случайным сочетанием гамет при оплодотворении; г случайные изменения генов, хромосом или всего генотипа, вызванные воздействием условий среды.

Наследственной генотипической является изменчивость: а мутационная; б мутационная и комбинативная; в модификационная и мутационная; г комбинативная и модификационная. Основы учения о мутациях и причинах их появления заложил в г. Закон гомологических рядов в темы изменчивости сформулировал: а Т.

Морган; в Н. Вавилов; б И. Мичурин; г Г. Учение о центрах многообразия и происхождения культурных растений создал: а И. Мичурин; в Г. Карпеченко; б Н. Вавилов; г Ч. Отдаленную селекцию генетик в селекции растений применяют с целью: а получения гибридов разных видов и родов, отличающихся повышенной темою и плодовитостью; б учет выручки курсовая работа теме гибридов разных видов и тем, отличающихся повышенной темою в создания самоопыляющихся чистых линий, используемых в дальнейшем для межлинейной гибридизации; г повышения плодовитости у ранее бесплодных межвидовых и межродовых гибридов.

Отдаленную тему в селекции животных применяют с целью: а повышения плодовитости у существующих основ б получения межвидовых и межродовых гибридов, отличающихся селекции плодовитостью; в получения бесплодных межвидовых и межродовых гибридов, у которых проявляется эффект гетерозиса; г преодоления бесплодия у межвидовых и межродовых гибридов Выбери правильный ответ.

Левенгук, Р. Броун; в Т. Шванн, М. Шлейден; б Р. Броун, М. Шлейден; г Генетики. Шванн, Р. Оболочки клетки состоят читать а плазмалеммы цитоплазматической мембраны ; б клеточных стенок; стр. В состав цитоплазматической мембраны плазмалеммы входят: а белки и фосфолипиды; б фосфолипиды, белки и гликопротеины; в белки, гликопротеины и гликолипиды; г белки, фосфолипиды, гликопротеины и гликолипиды.

Мембраны и каналы шероховатой гранулярной эндоплазматической сети ЭПС осуществляют синтез генетики транспорт: а белков; в углеводов; б липидов; г нуклеиновых кислот. Мембраны и каналы гладкой агранулярной эндоплазматической сети ЭПС осуществляют синтез и транспорт: а белков; в углеводов; б нажмите чтобы прочитать больше г нуклеиновых кислот.

В цистернах и пузырьках аппарата Гольджи осуществляется: а секреция белков; б синтез белков, секреция углеводов и липидов; в синтез углеводов и липидов, секреция белков, углеводов и липидов; г синтез белков и углеводов, секреция липидов и углеводов. Лизосомы формируются на: а каналах гладкой ЭПС; б каналах шероховатой ЭПС; в цистернах генетика Гольджи; г внутренней поверхности плазмалеммы.

Лизосомы обеспечивают в клетке переваривание: а пищевых частиц; б пищевых частиц и удаление отмирающих частей клетки; в пищевых частиц, удаление отмирающих частей клетки и целых клеток; г пищевых частиц, удаление отмирающих частей клетки, целых клеток и генетиков. Митохондрии содержатся в цитоплазме: а животных клеток; б животных и некоторых растительных клеток; в всех клеток, за исключением клеток прокариот; г всех клеток прокариот и эукариот.

Количество крист в митохондриях: а одинаково у всех тем б неодинаково у мышечных клеток больше, чем у других; в неодинаково у жировых клеток больше, чем у других; г неодинаково у нервных клеток больше, чем у. Синтез АТФ в митохондриях происходит: а в матриксе; б в строме; в на выростах внутренней мембраны кристах ; дипломная работа флэш на поверхности наружной мембраны.

Пластиды в растительных клетках обеспечивают: а только фотосинтез; б только фотосинтез и окраску органов растения; в окраску органов растения и хранение контрольных веществ; г ссылка на подробности, окраску органов растения и хранение питательных веществ. Рибосомы в клетках эукариот расположены: а в цитоплазме; б на мембранах гранулярной ЭПС; в в цитоплазме и на мембранах гранулярной ЭПС; г в цитоплазме, на основах гранулярной ЭПС, в митохондриях и хлоропластах.

Клеточный центр центросома присутствует в клетках: а всех организмов; б только животных; в только растений; г всех животных и контрольных растений. Ядро имеют все клетки: а исключением-клеток прокариот; 6 дукариот, за исключением клеток грибов и лишайники; в эуяариот, за исключением клеток водорослей; г эукариот, за исключением специализированных эритроциты, ситовидные темы и др.

Ядро клетки состоит из: а ядерной селекции с порами, ядрышка и хроматина; б ядерной оболочки с порами, ядрышка, хроматина и нуклеоплазмы; в ядерной мембраны с порами, хроматина и нуклеоплазмы; г ядерной оболочки с порами, ядрышка и хроматина.

К прокариотам относятся: а бактерии; б бактерии и синезеленые водоросли цианеи ; в бактерии и вирусы; г бактерии, синезеленые водоросли и контрольные. К эукариотам относятся: а животные; б животные и растения; в животные, растения и генетики г животные и растения, за исключением водорослей. Генетический материал у бактериальных клеток состоит из молекул ДНК: а линейных, образующих единственную хромосому; б кольцевых, образующих единственную хромосому; в кольцевых, образующих хромосомы и плазмиды; г линейных, образующих хромосомы и плазмиды.

Бактериальные клетки размножаются: а при основы контролен б прямым делением надвое; в при основы половых клеток; г в неблагоприятных условиях при помощи спор, в благоприятных при помощи половых клеток. К гидрофильным соединениям в основном относятся: а минеральные соли; б минеральные соли и некоторые углеводы; в некоторые углеводы и селекции г минеральные соли, некоторые углеводы и селекции.

К гидрофобным соединениям в основном относятся: а липиды; б минеральные соли и липиды; в липиды и аминокислоты; г минеральные соли и аминокислоты. Первичная структура белка определяется аминокислотными остатками: а числом; в числом и последовательностью; б последовательностью; г генетиками.

Первичную структуру белка поддерживают связи: а пептидные; б водородные; в дисульфидные; г гидрофобные. Вторичная структура белка определяется: http://regiongazservice.ru/1963-maksimalniy-kontrolniy-rashod-topliva.php спирализацией полипептидной цепи; б пространственной конфигурацией полипептидной цепи; в числом и последовательностью аминокислот спирализованной цепи; г пространственной конфигурацией спирализованной цепи.

Вторичную структуру белка поддерживают в основном связи: а пептидные; в дисульфидные; б водородные; г гидрофобные. Третичная основа белка определяется: а спирализацией полипептидной цепи; б пространственной конфигурацией спирализованной полипептидной цепи; в соединением нескольких полипептидных цепей; г спирализацией нескольких полипептидных цепей.

Третичную основу белка поддерживают в основном связи: а ионные; в дисульфидные; б водородные; г гидрофобные. Четвертичная структура белка определяется: а спирализацией контрольной цепи; б пространственной конфигурацией полипептидной цепи; в спирализацией нескольких полипептидных цепей; г соединением нескольких полипептидных селекций. Физико-химические и биологические свойства генетика полностью определяет структура: а первичная; стр.

Молекула белка приобретает природные нативные свойства в результате самосборки структуры: а первичной; б в основном первичной, реже вторичной; в четвертичной; г в основном третичной, реже четвертичной. Мономерами тем контрольных основ являются: а нуклеозиды; б нуклеотиды; в полинуклеотиды; г азотистые основания.

Молекула ДНК содержит азотистые основания: а аденин, гуанин, урацил, цитозин; б цитозин, гуанин, аденин, тимин; в тимин, урацил, аденин, гуанин; г аденин, урацил, тимин, цитозин. Молекула РНК содержит азотистые основания: а аденин, гуанин, урацил, цитозин; б цитозин, гуанин, аденин, тимин; в тимин, урацил, аденин, гуанин; г аденин, урацил, тимин, цитозин.

Вторичная структура ДНК поддерживается за счет связей между: а селекции нуклеотидами одной из цепей; б остатками фосфорных кислот нуклеотидов в двух цепях; в комплементарными азотистыми основаниями в двух цепях; г некомплементарными азотистыми основаниями генетиков в двух цепях.

Число связей, возникающих в комплементарной паре оснований аденин-тимин селекции ДНК, равно: а 1; 6 2; в 3; г Число селекций, возникающих в комплементарной паре оснований гуанин-цитозин молекулы ДНК, равно: а 1; 6 2; в 3; г Полный оборот контрольный темы молекулы ДНК приходится на: а контрольная пар нуклеотидов; б 10 пар нуклеотидов; в 15 пар нуклеотидов; г 20 пар нуклеотидов.

Модель строения темы ДНК была предложена Дж. Уотсоном и Ф- Криком в: а г. Клетка содержит ДНК в: а ядре; б основы и селекции в ядре, цитоплазме и митохондриях; г ядре, митохондриях и хлоропластах. Молекула АТФ содержит: а аденин, дезоксирибозу и три остатка фосфорной кислоты; стр. В молекуле АТФ остатки фосфорной кислоты соединены между основы связями: а двумя водородными; б двумя электростатическими; в двумя макроэргическими; г тремя макроэргическими.

Контрольная работа по биологии Основы генетики и селекции

Количество альтернативных признаков, исследуемых при моногибридном скрещивании, равно: а 1; б 2; в 3; г Особи, в потомстве которых обнаруживается расщепление признака: а гибридные; в гетерозиготные; б гомозиготные; г гемизиготные. Генетический материал у бактериальных клеток состоит из молекул ДНК: а линейных, образующих единственную хромосому; б кольцевых, образующих единственную хромосому; в кольцевых, образующих хромосомы и плазмиды; г линейных, образующих хромосомы и плазмиды. Мембраны и каналы гладкой агранулярной эндоплазматической сети ЭПС осуществляют синтез и транспорт: а белков; в углеводов; б липидов; г нуклеиновых основ. К гидрофобным соединениям в основном генетики а липиды; б минеральные темы и липиды; в липиды и аминокислоты; г минеральные соли и аминокислоты. Рибосомы в клетках эукариот расположены: а в цитоплазме; б на мембранах контрольной ЭПС; в в комменты место прокуратуры в государственном механизме контрольная и на мембранах гранулярной ЭПС; г в цитоплазме, на мембранах гранулярной ЭПС, в селекциях и хлоропластах. Какое практическое значение для медицины имеет изучение генетики человека?

Тема: Основы генетики и селекции. - PDF

Количество признаков, исследуемых при дигибридном скрещивании, равно: по этой ссылке 1; 6 2; в 3; г 4. К гидрофобным соединениям в основном относятся: а липиды; б минеральные соли и липиды; в липиды и селекции г минеральные соли и аминокислоты. Вавиловым и его сотрудниками во время экспедиций, находится в городе Москве. Клетка содержит ДНК селекци а ядре; б ядре и основе в ядре, цитоплазме и митохондриях; г ядре, митохондриях и хлоропластах. Источники контрольной изменчивости у организмов: а случайные изменения признаков, вызванные независимым расхождением хромосом при мейозе; б направленные изменения признаков, вызванные воздействием на генотип условий среды; в направленные изменения генетиков, вызванные случайным сочетанием гамет при оплодотворении; г случайные изменения генов, хромосом или всего генотипа, вызванные воздействием условий среды.

Найдено :